Популярные вопросы

04.09.2007

Как научиться танцевать брейк данс за 5 минут?




55 комментариев:

Анонимный комментирует...

Просто КЛАССНОЕ ВИДЕО!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

клёво! я тоже так хочу!!!

Анонимный комментирует...

неплохо я так умею

Анонимный комментирует...

примитивный квадрат

Анонимный комментирует...

а Скчать это видео можно

Анонимный комментирует...

тупизм воще, ещё есть че нть лучше?

Анонимный комментирует...

тупизм полный

Анонимный комментирует...

Это вещь....Спасибо этому видео....Я научился 6 шагов делать

Анонимный комментирует...

Народ,и если вы умеете танцевать брейк,невымахивайтесь.для начинающих,это видео поможет

Анонимный комментирует...

клёёёёёёёёёёво я почти научился

Анонимный комментирует...

СПС за видео я уже танк научился делать

Анонимный комментирует...

Хреново чувак брейк танцует.

Анонимный комментирует...

фигеть я и правда быстро научился спс большое

Анонимный комментирует...

прикольно!и вправду быстро!токо мвло

Анонимный комментирует...

всё сегодня в новый год зажгу пока голова незакружится))))

Анонимный комментирует...

парни) ха ха) это учиться 10 мин) я занимаюсь примерно года 4.... думаю неплохо танцую но это говно)

Анонимный комментирует...

Очень классное видео,мне понравилось)

Анонимный комментирует...

Супер видио!!! =)))))))))
Я тож так хочу!!!

Анонимный комментирует...

просто класс !!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

если вы умеете не прыгайте здесь

Анонимный комментирует...

да оч классно.шяс попробую.но паходу несумею с 1 раза

Анонимный комментирует...

а мне как научится? У меня так не выходит(((((((((

Анонимный комментирует...

попробую

Анонимный комментирует...

смотреть проще чем делать))))

Анонимный комментирует...

ТУФТА

Анонимный комментирует...

супер

Анонимный комментирует...

бля этож легко но красиво

Анонимный комментирует...

я думал тут брейку научиться а я это всё знаю и умею так я не понял я чё брэйк умею танчить

Анонимный комментирует...

Говно...Эта дорождка,есть самое начало обучения брейку)))

Анонимный комментирует...

Супер, я за два дна научился всё это делать)))

Анонимный комментирует...

Гальмо, а не брейк.

Анонимный комментирует...

Я ТАНЦУЮ БРЕЙК УЖЕ 5 лет

Анонимный комментирует...

СПС за видео мне понравилось

Анонимный комментирует...

я так умею и даже лучше на олимпеаде выступала 1 место !!!!! и в декабре поеду ещё

Анонимный комментирует...

видео нормальное...я научился это делать за пол часа...

Анонимный комментирует...

не че так видюха!!!!!!
но я девчонка мне это не оч подходит, а так ваще прикольно!!!!!!1
но я хочу научиться уличные танцы танцевать!!!!!!!!

Сергей комментирует...

просто супер))))
нужно самому так научится!!!!

Анонимный комментирует...

Хренотень ничё выложили....

Анонимный комментирует...

ваше крутоо

Анонимный комментирует...

Я ТАНЦУЮ 1 ДЕНЬ И ЗА 5 МИН НАУЧИЛСЯ,ВИДЕО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КЛАССНОЕ

Анонимный комментирует...

Как танец - ничего сверх естественного. Но как урок для начинающих или совсем не умеющих - очень доходчив и полезен. Побольше бы таких. Сенкс.

NeoStrike комментирует...

ЛЮДИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ЧТО ТО ВЫ ПОДУМАЙТЕ СНАЧАЛО.
НАПИСАНО Как научиться танцевать брейк данс за 5 минут? ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ТЕХ КТО ТОКА НАЧИНАЕТ.ТАК ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЧТО ТИПО ВЫ КРУТЫЕ ДЕЛАТЬ УМЕЕТЕ,ТУФТА ИЛИ Т.П.??
НЕНРАВИТСЯ ТАК П.... ОТ СЮДА И НЕПИШЫТЕ ЧТО ВЫ ТИПО ТАКИЕ КРУТЫЕ!
КРУТЫЕ ТЕ КТО НА Red Bull BC One УЧАСТВУЮТ!
А ВЫ ИЩЁ НИКТО ТАК УЧИТЕСЬ!
ДЛЯ НОВИЧКОВ ЭТО НОРМ ВЕЩЬ СОВЕТУЮ.ИЗ ТАКИХ ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ МОЖНО НАПРИДУМЫВАТЬ ОЧ ПРИКОЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Маша комментирует...

класс. когда нибудь я тоже так смогу.

Анонимный комментирует...

ахеренное видео...супер!!!!!!!

Анонимный комментирует...

видео супер ) но никак не получаеться(((((((((((((((

Анонимный комментирует...

не как не получаеться у меня

Аня комментирует...

здорово! надо так же попробовать!

Анонимный комментирует...

прикольно спасибо

Анонимный комментирует...

ВОБЩЕ ОФИГЕНОЕЕЕ ВИДИООО!!

Анонимный комментирует...

прикольно вообще))))!!!

Анонимный комментирует...

я-девушка,но мечтаю научится танцевать брейк!судя по этому видео-у меня получится)

Анонимный комментирует...

Просто супер! Попробывала повторить. С первого раза не получается.

Анонимный комментирует...

тупо черный экран вроде загрузилось что делать?..

Анонимный комментирует...

мне понравилось

Анонимный комментирует...

нармально не чё так но кому не понравилось всё таки это не для профи а для новеньких

Отправить комментарий